Как еще можно увеличить продажи?
Один из методов «Тайный покупатель» - широко известный и часто используемый.
Он позволяет существенно повысить качество сервиса, как следствие –увеличение продаж, лояльность Клиентов. Это отличный инструмент для проверки эффективности обучения продавцов. Несомненно, регулярное применение данного метода выгодно и владельцу бизнеса, и покупателю, и продавцу.

Хозяин бизнеса
Вы вкладываете деньги в рекламу, чтобы привлечь больше Клиентов, в обучение персонала, а продажи растут не так, как хотелось бы?
А Ваши конкуренты делают то же самое…
По результатам наших исследований в условиях высокой конкуренции одним из самых важных факторов, влияющих на увеличение продаж – качество сервиса.
Для повышения эффективности работы Ваших сотрудников обязательно нужен контроль. Независимый и объективный.
Мы проведем для Вас проверки качества работы Ваших сотрудников . Вы получаете:
- точную и объективную информацию о работе продавцов, соблюдение ими стандартов и технологий бизнеса;
- рекомендации по улучшению качества обслуживания, основанную на достоверных фактах.
- возможность аргументировано указывать на ошибки и недочеты Ваших сотрудников для улучшения их работы.

Этапы работы:
1. Выявление и уточнение именно Вашего запроса. Обычно наш сотрудник лично встречается с Заказчиком исследования, максимально точно и конкретно выясняет Ваш запрос.
2. Разработка и согласование с Вами инструментария: сценариев проверки, графиков, форм и сроков отчетов, инструкций для исполнителей. Ведь каждый бизнес уникален и неповторим. Существуют стандартные технологии, при этом, опираясь на них, мы всегда максимально точно до каждой мелочи разрабатывает индивидуальную систему под конкретный бизнес (поверьте, чем точнее и глубже на начальном этапе проведена подготовительная работа, тем эффективнее будет весь процесс проверок в дальнейшем).
3. Подбор и обучение исполнителей. Мы очень внимательно следим за качеством проводимых нами проверок. Тщательно готовим исполнителей, проводя инструктажи и тренинги.
4. Проведение проверок. Мы всегда добиваемся максимально объективной оценки, каждое свое слово подтверждаем фактическими материалами: фото, видеосъемка, аудиозапись – по необходимости и договоренности. Естественно, в рамках закона.
Проверки лучше проводить регулярно. Постоянный мониторинг намного эффективнее разового контроля.
5. Проведение контроля. Мы всегда проводим стопроцентный контроль работы наших «тайных покупателей». Таким образом исключается искажение, неполнота получаемой информации.
6. Предоставление отчета. Отчеты готовятся в удобной для Вас форме строго в оговоренные вначале сроки.
7. Рекомендации. По желанию Клиентов мы составляем рекомендации на основе полученных данных. Их эффект сложно переоценить, поскольку они базируются на достоверной информации, собранной и проверенной именно в Вашем бизнесе.

Продавец
Иногда продавцам кажется, что раз их проверяют, значит им не доверяют. Даже обидно как-то.
Некоторые продавцы, менеджеры, консультанты чуть ли не охоту на «тайников» устраивают. Обычно для тех, кто на рабочем месте только это место занимает, но не работает (иногда сливаясь с интерьером и становят неотличимым от мебели), долг чести – «раскрыть и обезвредить» да еще коллегам похвастаться. Вот только бывают ошибки, и часто, увы. А клиент, иногда «в лоб» и совершенно необоснованно принятый за «тайного покупателя» ведь может обидеться. Ничего не купит, еще и по «сарафанному радио» разнесет: не ходите туда, там неадекватные сотрудники.
Многие действительно профессиональные продавцы используют результаты проводимых проверок для обучения на своих и чужих ошибках. И от этого выигрывают.
Объективный взгляд со стороны – отличный способ получить бесценную обратную связь от Клиентов.
Мы с большим уважением относимся к профессии продавца. Какие бы товары и услуги ни предлагал продавец, он делает очень важную и непростую работу.
Люди хотят не просто покупать, при этом получать удовольствие от покупок.
Организуя проверки качества обслуживания мы стремимся провести его максимально объективно поскольку:
«Приукрасить» - значит нанести вред, не указав на ошибки и недочеты, которые можно было бы исправить и продавать больше, но они будут повторяться и повторяться, оставшись незамеченными.
Быть чрезмерно  придирчивым и конфликтным –  составить неправильное представление и пропустить то хорошее, эффективное, позитивное, которое можно с успехом применять в дальнейшей работе
Мы очень тщательно отбираем и инструктируем сотрудников, внимательно следим за их работой и постоянно контролируем правильность соблюдения всех стандартов и инструкций.
Мы очень хотим, чтобы продавцы, консультанты, менеджеры проверяемых магазинов, салонов, банков и пр. действительно могли получить пользу от нашей работы, а значит продавать эффективно, много, получая и моральное и материальное удовлетворение от своей работы ежедневно и ежечасно.
Мы не стремимся найти «что у Вас плохого?» мы очень хотим помочь Вам найти ответ на вопрос: «Как сделать, чтобы у Вас было замечательно? А как сделать, чтобы довольные клиенты всегда уходили с покупками? А потом возвращались за новыми?

Клиент
Давно канули в Лету времена, когда продавец был «хозяином дефицита», а мы покорно мирились с хамством, обвесом, обсчетом и полным отсутствием сервиса.
Наша цель – объективная оценка качества обслуживания и составление рекомендаций по ее улучшению.
Процесс покупок и пользования услугами приносит только положительные эмоции.
метод исследования, который применяется и в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации, магазина, салона.
Специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляют проверки от лица потенциальных/реальных клиентов и детально отчитываются о результатах проверок.
Закажите услугу Тайный покупатель у нас – мы любим свою работу и делаем ее качественно!