Услуги для бизнеса

Самые распространенные ситуации, в которых к нам обращаются:
• поиск решения проблемы снижения продаж товаров/услуг;
• вывод на рынок нового продукта/услуги;
• открытие новых торговых точек;
• проведение стимулирующих мероприятий для привлечения большего потока клиентов.

Самые острые вопросы, которые стоят перед бизнесом при обращении к нам:
• как привлечь больше клиентов/покупателей?
• как сформулировать и донести до своей целевой аудитории предложение, от которого они не смогут (и не захотят) отказаться?
• как стать лучшим на рынке в глазах клиентов/покупателей?
• как увеличить продажи, средний чек и повысить качество обслуживания?
• что делать, чтобы покупали именно у нас?

Все остальные вопросы как правило являются следствием вышеназванных.

Опираясь на самые эффективные и надежные исследовательские методы и передовой мировой опыт в области маркетинговых решений, мы всегда предлагаем нашим клиентам не просто ответ на вопрос: "Почему так получилось?".
Наша цель - помочь нашим клиентам достичь реальных позитивных результатов: увеличения потока клиентов/покупателей, увеличения количества продаж и среднего чека за счет богатого разнообразия эффективных маркетинговых инструментов.

«Аналитика-Юг» предлагает услуги для Вашего бизнеса:
• определить реальную и потенциальную емкость рынка и Вашу долю на рынке
это поможет Вам правильно оценить свои шансы на конкретном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь.
• проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)
оценить степень лояльности потребителя к ПРОДУКТУ и компании, ответить на вопрос: «Кто покупает и почему?» Поможем установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты маркетинг-комплекса.
• провести анализ конкурентов (анализ предложения)
Зная о товарах и маркетинговой политике конкурентов Вы будете лучше ориентироваться на рынке.  Вы сможете корректировать Вашу политику ценообразования и продвижения, что обеспечит вам победу в конкурентной борьбе.
• проанализировать каналы сбыта
это  позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения ПРОДУКТА до конечного потребителя.

Что еще мы можем предложить?

• Тайный покупатель (нажмите, чтобы узнать подробнее)
Тайный покупатель (Mystery shopping) — исследовательский метод, целью которого является повышение уровня и качества обслуживания клиентов.
- разработка программы ТП (анкета, сценарий, инструкции и др.);
- рекрутинг в соответствии с целями и областью проверки;
- обучение персонала;
- контроль и управление;
- проведение полевой части работы;
- анализ полученных результатов;
- подготовка презентации по итогам проверки;
- интеграция в мотивационную систему;
- разработка рекомендаций.

• Promotion
- разработка стратегии программ по стимулированию сбыта
- разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
- разработка адресной программы и организация промо-акций
- букирование точек
- рекрутинг и тренинги
- управление акциями по стимулированию продаж
- управление полевым персоналом
- творческая разработка материалов для промо-акций
- проведение промо-акций для покупателей:
     - сэмплинг;
     - дегустации;
     - подарок за покупку;
     - проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов;
     - распространение информационных материалов.

• Бизнес-консультирование
- Оптимизация работы структурных подразделений компаний: планирование штата, составление должностных инструкций, подбор и обучение персонала.
- Старт-ап компаний, филиалов, отделов (продаж и маркетинга), отдельных проектов.

Пожалуй, самый распространенный вопрос: «Сколько стоит провести исследование?»

1Обычные рыночные расценки приведены на сайте профессиональной ассоциации маркетологов 7/89 (мы очень благодарны коллегам за то, что постоянно "держат руку на пульсе").
http://www.789.ru/projects/pricetables.html
Как правило, цены на одни и те же виды работ у центров одинакового уровня на всей территории РФ приблизительно совпадают. Конечно, традиционно столичные расценки несколько выше. 

Если Вы хотите узнать точную стоимость наших услуг – напишите нам об этом по электронной почте analitika.st@yandex.ru, либо сделайте заявку на расчет по телефону: 8 (8652) 656-860.